Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Важное:

Начните обучение бесплатно ЗДЕСЬ >>>

 _____________________

Хит продаж и обучения!

Вы можете получить книгу ЗДЕСЬ >>>

________________________

 

Открыть и читать шпаргалку >>>

____________________

Регистрация в партнёрке
Ирины Фрейд

Регистрация здесь >>>

Нужно ли партнёру продавать в емейл-рассылке или пусть продаёт автор?

Опубликовано 19.03.2022

Емейл-рассылка - это инструмент общения с вашей аудиторией через письма.

Очень многие люди имеют внутренние установки против продаж. Особенно люди в возрасте. Это наследие советского прошлого, которое у нас в крови и это естественно. 
Есть убеждение, что человек, который что-то продаёт - торгаш, барыга, спекулянт и прочие нехорошие слова))  И таким быть не хочется. Поэтому сделать продающее предложение в письме - рука не поднимается у некоторых.

Однако вы выбрали этот бизнес.
В словосочетании “партнерский маркетинг” ключевое слово - маркетинг.
А маркетинг - это продажи.
И если вы сюда пришли сами добровольно - давайте что-то делать с внутренними установками.
Мы с вами взрослые люди. Поработайте с этим!

Нужно разделить у себя в голове

понятия “плохо” и “продажи”


Если вы не втюхиваете людям г@вно-продукты с Глопарта, где что ни курс - то лохотрон, а предлагаете им обучающие материалы, которые изменят их жизнь к лучшему, помогут решить проблемы - значит вы несёте людям ПОЛЬЗУ!

Уясните для себя эту разницу.

Продавать НЕ РАВНО плохо.
ПроДАВАТЬ = давать людям возможность изменить жизнь к лучшему.


Наведите порядок в своих убеждениях и работайте как честный человек.

Дайте людям выбор - скачивать бесплатные продукты и складировать их в своих компьютерах в папке “Изучить обязательно”
или
серьёзно изменить свою жизнь, пройдя качественный платный тренинг и получив результат.

При этом помните одну вещь.
Если люди не купят у вас - они ВСЁ РАВНО КУПЯТ у кого-нибудь другого ????
Это ФАКТ.

 

Вы читали отрывок из моей книги "Эффективная емейл-рассылка"
Книгу целиком можно получить здесь >>>