Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Важное:

Начните обучение бесплатно ЗДЕСЬ >>>

 _____________________

Хит продаж и обучения!

Вы можете получить книгу ЗДЕСЬ >>>

________________________

 

Открыть и читать шпаргалку >>>

____________________

Регистрация в партнёрке
Ирины Фрейд

Регистрация здесь >>>

Как создать эффективный лид-магнит?

Опубликовано 20.05.2022

Лид-магнит - бесплатный продукт, который мы отдаём в обмен на емейл человека. Казалось бы - бесплатность. Какие требования к бесплатному продукту? Лишь бы был.

Да? А вот и нет! 

Лид-магнит, это как первое свидание с человеком. Помните правило? 
У тебя есть 15 секунд, чтоб ему (ей) понравиться!
И ещё. У тебя не будет второго шанса произвести первое впечатление.

Вот так и с лид-магнитом.

Ваша бесплатность должна быть по качеству сопоставима с любым платным продуктом. Но при этом иметь небольшой объём (в страницах или в минутах просмотра). И непременно этот продукт должен решить конкретную проблему подписчика.

Если человек загуглил в поисковике "Как заработать в интернете" и ему вышел 

ваш продукт на похожую тему - то после прочтения (или просмотра видео) человек должен получить четкое представление о том "Как заработать в интернете".

 

Если же лид-магнит не даст ему ответа на конкретный его вопрос — значит человек сложит себе мнение «фуфло» и отпишется. Или повисит еще в рассылке мёртвой душой, не открывая письма и снижая вам показатели статистики.Если человек понимает, что получил реальную пользу, дельную информацию - он запомнит вас как ПОЛЕЗНОГО автора. И будет активно читать ваши письма и с большой долей вероятности превратится из подписчика в клиента.

Что же делать?
Я, как обычно, подготовила вам четкие инструкции на тему

«Правила создания эффективного лид-магнита».

  1. Название.
    Должно отражать содержание продукта. Быть максимально конкретным!
    Вот вам примеры:
    Книга «Как стать счастливой» — плохое название для лид-магнита.
    Инструкция «Как выйти замуж после 40-ка с двумя детьми» — хорошее название.

  2. Структурируйте информацию!
    Если это текстовый документ — разбейте его на логичные главы, пункты, подпункты. Не пишите текст газетной простынёй.
    Если это видео — не выкатывайте подписчику вебинар на 9 часов. Сделайте серию из 3-х коротких видео-уроков на 5-7 минут.
    Люди любят простоту и удобство восприятия информации.

  3. Сделайте качественную обложку.
    Мы в инфобизнесе продаём информацию. Можно сказать — продаём воздух. Именно поэтому важное значение имеет обложка продукта. Это позволяет создать видимость «реальности» товара. Его как будто можно пощупать.
    Не поленитесь, используйте бесплатные сервисы создания 3D обложек, визуализируйте свой продукт.

  4. Брендируйте свой продукт!
    Если вы автор — раскручивайте своё имя. Пишите его на обложке лид-магнита, упоминайте внутри продукта. В тексте или в видео.

Признаки качества лид-магнита:

  1. Решает конкретную проблему подписчика
  2. Простой и понятный для восприятия
  3. Удобно получить. Продукт не должен скачиваться дольше 5-ти секунд.
  4. Продукт показывает экспертность автора
  5. Уникален!

Есть у вас такие лид-магниты?

Если да — отлично! Удачи вам с подписчиками и с продажами!

Если нет — я могу помочь.

Комплект готовых лид-магнитов ждёт вас здесь > > >

Разные по формату. С готовыми воронками продающих писем.

Если хотите получить готовую частичку вашего онлайн-бизнеса — пожалуйста, это предложение для вас!

 

 

Выбирайте то, что вам нужно ЗДЕСЬ > > >