В этой статье поделюсь неочевидным способом, как можно увеличить подписную базу. Т.е. отличие этого способа от других, о которых писала в предыдущих статьях - это то, что у вас уже должно быть какое-то количество подписчиков, хотя бы 500. Тогда вы сможете получить вполне себе приличный результат. Но если у вас всего 100-200 подписчиков - вы тоже можете протестировать этот способ, хотя бы попробовать и посмотреть как это работает.
Способ этот предельно прост:)
Это называется "Хочешь получить эту плюшку? Приведи друга!" (или двоих, или троих) - получишь доступ к этому полезному курсу!
Или например, вот какой пример нашла в интернете
Я так понимаю, это некая онлайн-школа так привлекает себе клиентов. Хотя.. по сути это получается обычная партнерская продажа.
Но есть и немножко другой вариант. Вы делаете страницу с курсом (эл.книгой или тренингом) и предлагаете открыть бесплатный доступ к этому продукту за... регистрацию 1, 2х или 3х людей, которые зарегистрируются в вашу базу по специальной ссылке. Эти ссылки формируются сервисом автоматически.
В сервисе Джастклик это настраивается здесь
Вы просто создаете сначала подписную страницу самую обычную, с обещанием продукта и на этой странице описываете условия акции.
1. Человек должен подписаться на получение продукта сначала САМ
2. Затем ему приходит автоматическое письмо, в котором даётся сгенерированная специально для него ссылка, которую он должен дать друзьям, чтоб они подписались.
3. После подписки друзей - ему открывается доступ к обещанному продукту.
Так это организовано в джастклике. Если вы используете другой рассылочный сервис - там скорее всего тоже есть такая функция. Просто напишите в техподдержку и спросите.
Сформулировать можете так:
"Есть ли у вас функция вирусной раскрутки. Т.е. чтоб доступ к бесплатному продукту открывался после подписки одного или двоих друзей, пришедших от этого самого подписчика"
И вам покажут как это у них настраивается.
***
Таким образом, что вы имеете:
Количество людей в вашей базе, которые заинтересованы в получении этого продукта - просто умножается на два!
И вы за это НИЧЕГО не платите!)))
Правда здорово?
Здесь есть и некоторый минус, конечно. Как и у любого бесплатного метода.
Вам конечно приведут друзей. Но вопрос в том - насколько это будет реально целевая аудитория? Это совсем не факт. Хотя с другой стороны - это же друзья/знакомые вашего подписчика, который уже есть в вашей базе. А значит вполне вероятно, что у них могут быть общие интересы, и друзья тоже могут заинтересоваться вашим продуктом.
Ну если нет - то они потом просто отпишутся, да и всё. Вы ничего не теряете, ведь это были бесплатные люди.
И, кстати, я рекомендую таких людей собирать в отдельную группу в вашей рассылке.
Это легко делается в настройках подписной формы, когда вы будете создавать эту вирусную акцию. Зато потом вы сможете делать по этой группе подписчиков специальные предложения, например предложить им несколько различных продуктов схожей направленности, чтоб они подписались уже осознанно на то, что им реально интересно. И тогда они попадут в группы вполне себе целевых подписчиков в вашей базе.
Смекаете?)
Вот вам бесплатный способ увеличения подписной базы,
и сразу способ превратить этих "случайных" подписчиков - в целевых.
Только для этого способа не подойдет партнерский продукт, а только ваш личный, либо с правами перепродажи. Т.е. чтоб вы могли реально отдать сам продукт за подписку, а не перенаправлять на подписную страницу автора и мучать людей бесконечными переподписками.
Но что делать, если вы не хотите запускать вирусную акцию или у вас нет никакого подходящего продукта?
Есть и другие способы набора базы, причем уровень сложности - пониженный.
Т.е. совсем простые способы. Они не секретные.
Это:
1. Групповой Взаимопиар (платно и бесплатно)
2. Пиар база на базу (бесплатный способ)
3. Реклама в чужих рассылках (платно и бесплатно)
4. Реклама в группе ВК (платно и бесплатно)
5. Реклама на сайтах (платно и бесплатно)
6. Реклама на сервисе Инфооз (с оплатой за клики или за подписчиков)
Я сама использую эти методы время от времени. Каждый из этих способов может принести вам как хороший результат, так и не очень.
В целом преимущество этих способов в их простоте и всё-таки - эффективности. НО! Эффективны они будут при условии, что вы всё сделаете правильно. Да, есть подводные камни, как и везде.
Мне повезло, я интуитивно сделала всё правильно когда начала использовать групповые взаимопиары и набрала с их помощью 4000 подписчиков в первые полгода работы. Это было недорого, а после набора первой 1000 - вообще бесплатно.
Но я видела как другие новички совершали неправильные действия, сливали свой маленький рекламный бюджет и, что самое страшное, разочаровывались в этих рабочих способах набора базы.
Поэтому я и записала видео-курс, чтобы раскрыть вам эти простые нюансы, чтобы вы использовали эти рабочие и очень простые методы, и чтобы ваша база росла как на дрожжах))
О ПРОСТЫХ СПОСОБАХ НАБОРА БАЗЫ >>>