Емейл-рассылка - это инструмент общения с вашей аудиторией через письма.
Те, кто находится в самом начале пути в партнерском маркетинге часто не понимают:
- Откуда возьмутся мои деньги?
Объясняю:
Партнёрский маркетинг (как и любой маркетинг) - это продажи.
Википедия пишет:
Маркетинг - это рыночная деятельность, направленная на удовлетворение рыночных потребностей с целью извлечения прибыли.
Т.е. никаких сложных “интернетных” схем здесь нет.
Коротко и просто: про-да-жи.
Что продаёт партнер?
Чужие авторские инфопродукты, за процент с продаж.
Допустим, вы решили выбрать нишу “Здоровье”.
Находите в этой нише нескольких авторов, которые создают инфопродукты на эту тему. Пишут курсы и электронные книги, ведут живые тренинги.
Если у автора есть партнерская программа - отлично!
Партнер в ней регистрируется и получает доступ к продуктам автора. Т.е. не к самим продуктам, а в партнерском кабинете может взять ссылки на сайты, где эти продукты продаются.
Или отдаются бесплатно в обмен на подписку.
Задача партнера - взять ссылку на нужный продукт и прорекламировать её на большое количество людей.
Идеальный способ - заранее собрать этих людей в свою базу подписчиков и общаться с ними посредством как раз - емейл-рассылки.
Вот так она и работает, емейл-рассылка, как инструмент продаж.
КАК собрать базу подписчиков:
☑ Сделать подписную страницу с бесплатным продуктом за подписку.
☑ Настроить рекламу на эту страницу (реклама любыми способами. В соцсетях, в яндекс-директ и т.п.)
☑ Люди, которым интересен этот продукт - подписываются и оказываются в вашей базе, внутри специального рассылочного сервиса.
Вы читаете главу из моей книги "Эффективная емейл-рассылка"
Книгу целиком можно получить здесь >>>
Как делать продажи:
Вы можете отправлять рассылку (письма) в этом сервисе по базе подписчиков.
В письмах вы делаете читателям предложения, платные и бесплатные, в той тематике, на которую они подписались.
Подписались на Здоровье - значит предлагаете им различные продукты по Здоровью.
Подписчик переходит по ссылкам в ваших письмах (ссылки содержат вашу партнерскую метку).
Делает покупку какого-то курса/тренинга - автоматически в сервисе партнерской программы
вам начисляется комиссия с продажи. Как правило, это 20-50% от цены товара.
В определенные даты автор выплачивает всем партнёрам их комиссию. Как правило это 1 и 15 числа каждого месяца. Чаще всего для этого используют Ю-мани кошелек (бывший Яндекс-деньги)..
Вот и всё.
Т.е. сначала вы настраиваете себе систему продаж (делаете подписные страницы, настраиваете рекламу). А потом просто пишете письма 3-5 раз в неделю.
И делаете продажи.
Так работают и зарабатывают партнеры.
Вы читали главу из моей книги "Эффективная емейл-рассылка"
Книгу целиком можно получить здесь >>>