Начнем с определения.
Лид-магнит - это "магнит для подписчиков".
Бесплатный продукт, который мы отдаём на подписной странице в обмен на контактные данные, емейл подписчика.
Но лид-магнит предназначен не просто для сбора подписчиков, его функция также - завязать доверительные отношения с подписчиком.
Лид-магнит должен быть интересен конкретной аудитории.
ЦА - целевая аудитория.
Что это значит? Это аудитория, у которой есть конкретная цель!
Например, моя ЦА имеет целью научиться зарабатывать в интернете, а конкретно - научиться партнерским продажам.
Соответственно, я и предлагаю на своих подписных страницах лид-магниты на эту тему. Чек-листы, бесплатные видео-уроки, Инструкции. Всё это на тему заработка на партнерках.
Подписавшись и получив лид-магнит - человек должен остаться доволен полученной информацией. Продукт должен решить конкретный вопрос подписчика. В этом случае подписчик будет лояльным, активным в рассылке, будет ждать и открывать письма этого автора.
Если же ваш бесплатный продукт окажется пустышкой — следующее ваше письмо человек уже не откроет или вообще нажмёт на СПАМ.
Поэтому выбирать лид-магнит нужно ответственно.
Чтобы вам проще было это сделать — дам вам подсказку.
Выбирая продукт, который будете отдавать за подписку — ответьте себе на 4 вопроса:
- Приблизит ли вас этот лид-магнит к вашей коммерческой цели?
Здесь имеется в виду — что вам необходимо набрать именно ЦА, а не просто массу дешёвых лидов, которые кликнули и подписались из пустого любопытства и в дальнейшем ничего покупать у вас не планируют.
Лид-магнит должен привлекать именно целевых подписчиков! - Является ли данный продукт Интересным для вашей ЦА?
Подумайте, оцените свой продукт (обложку, название, содержание) — будет ли он интересен для ЦА? Захотят они его скачать? - Подходит ли данный продукт вашей ЦА?
Для ответа на этот вопрос вы должны хорошо понимать свою ЦА и её сегменты. Например, ваш продукт для новичков в вашей теме или для уже продвинутых пользователей? И кто из них вам нужен в подписной базе? Подумайте. - Стоит ли этот лид-магнит того, чтобы отдать за него свой емейл?
Продукт должен иметь ценность. Убедитесь, что ценность продукта очевидна. И это можно понять из его названия и описания, которое приведено на подписной странице.
Есть хитрый маркетинговый ход: указывать цену продукта на подписной странице, но при этом отдавать его бесплатно. Якобы «только сейчас», в ближайшие 15 минут, например.
Но если продукт сам по себе не имеет ценности, то вешать на него ценник не поможет. Лид-магнит должен нести реальную пользу! В этом его смысл.
Есть у вас такой лид-магнит?
Если да — отлично! Удачи вам с подписчиками и с продажами!
Если нет — я могу помочь.
Комплект готовых лид-магнитов ждёт вас здесь.
Разные по формату. С готовыми воронками продающих писем.
Если хотите получить готовую частичку вашего онлайн-бизнеса — пожалуйста, это предложение для вас!