Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Важное:

Начните обучение бесплатно ЗДЕСЬ >>>

 _____________________

Хит продаж и обучения!

Вы можете получить книгу ЗДЕСЬ >>>

________________________

 

Открыть и читать шпаргалку >>>

____________________

Регистрация в партнёрке
Ирины Фрейд

Регистрация здесь >>>

Как правильно выбрать лид-магнит?

Опубликовано 19.05.2022

Начнем с определения.

Лид-магнит - это "магнит для подписчиков".

Бесплатный продукт, который мы отдаём на подписной странице в обмен на контактные данные, емейл подписчика.

Но лид-магнит предназначен не просто для сбора подписчиков, его функция также - завязать доверительные отношения с подписчиком.

Лид-магнит должен быть интересен конкретной аудитории.

ЦА - целевая аудитория.

Что это значит? Это аудитория, у которой есть конкретная цель!

Например, моя ЦА имеет целью научиться зарабатывать в интернете, а конкретно - научиться партнерским продажам.

Соответственно, я и предлагаю на своих подписных страницах лид-магниты на эту тему. Чек-листы, бесплатные видео-уроки, Инструкции. Всё это на тему заработка на партнерках.

Подписавшись и получив лид-магнит - человек должен остаться доволен полученной информацией. Продукт должен решить конкретный вопрос подписчика. В этом случае подписчик будет лояльным, активным в рассылке, будет ждать и открывать письма этого автора.

Если же ваш бесплатный продукт окажется пустышкой — следующее ваше письмо человек уже не откроет или вообще нажмёт на СПАМ.

Поэтому выбирать лид-магнит нужно ответственно.

 

 

Чтобы вам проще было это сделать — дам вам подсказку.

 

 

Выбирая продукт, который будете отдавать за подписку — ответьте себе на 4 вопроса:

  1. Приблизит ли вас этот лид-магнит к вашей коммерческой цели?
    Здесь имеется в виду — что вам необходимо набрать именно ЦА, а не просто массу дешёвых лидов, которые кликнули и подписались из пустого любопытства и в дальнейшем ничего покупать у вас не планируют.
    Лид-магнит должен привлекать именно целевых подписчиков!

  2. Является ли данный продукт Интересным для вашей ЦА?
    Подумайте, оцените свой продукт (обложку, название, содержание) — будет ли он интересен для ЦА? Захотят они его скачать?

  3. Подходит ли данный продукт вашей ЦА?
    Для ответа на этот вопрос вы должны хорошо понимать свою ЦА и её сегменты. Например, ваш продукт для новичков в вашей теме или для уже продвинутых пользователей? И кто из них вам нужен в подписной базе? Подумайте.

  4. Стоит ли этот лид-магнит того, чтобы отдать за него свой емейл?
    Продукт должен иметь ценность. Убедитесь, что ценность продукта очевидна. И это можно понять из его названия и описания, которое приведено на подписной странице.

Есть хитрый маркетинговый ход: указывать цену продукта на подписной странице, но при этом отдавать его бесплатно. Якобы «только сейчас», в ближайшие 15 минут, например.

Но если продукт сам по себе не имеет ценности, то вешать на него ценник не поможет. Лид-магнит должен нести реальную пользу! В этом его смысл.

Есть у вас такой лид-магнит?
Если да — отлично! Удачи вам с подписчиками и с продажами!

Если нет — я могу помочь.
Комплект готовых лид-магнитов ждёт вас здесь.
Разные по формату. С готовыми воронками продающих писем.

Если хотите получить готовую частичку вашего онлайн-бизнеса — пожалуйста, это предложение для вас!

 

Выбирайте то, что вам нужно ЗДЕСЬ > > >