Продукты, которые вы отдаёте за подписку (лид-магниты) могут быть очень разные. Форматов их реально много.
Какой же лид-магнит выбрать?
Какой формат будет лучше конвертить посетителей вашей подписной страницы (или сайта) в подписчика?
Да не просто в подписчика, а в горячего! В будущего клиента! Об этом в статье.
1. Онлайн-курс
Бесплатные онлайн-курсы – это отличный лид-магнит. Если курс состоит из нескольких уроков - вы можете высылать по 1-му уроку в одном письме. Итого - у вас будет сразу готова
автоматическая серия из нескольких писем. А если в каждом письме с бесплатным уроком вы ненавязчиво дадите ссылку на платное предложение по той же теме, что и бесплатный курс - то автосерия писем превратится в воронку продаж.
Чем этот лид-магнит хорош?
Онлайн-курсы дают много ценного материала, равномерно распределенного в течение короткого периода времени. Подписчики привыкают к вам, а у вас есть повод контактировать с ними и далее. Так намного проще построить взаимоотношения с аудиторией.
2. Инфографика
Инфографика - это информация изображенная графически. В схемах, графиках, картинках. Это увлекательно и информативно. Многим читателям нравится этот формат контента, поскольку дает сжатую информацию по теме и визуально привлекателен.
Эта картинка — сама пример инфографики
Чем этот лид-магнит хорош? Читателям нравятся инфографики, потому что данный вид контента дает полезной информации в красочной и простой форме. Таким образом аудитории не придется тратить много времени на прочтение других видов контента.
3. Календарь или планер
Лид магнит в форме маркетингового календаря или планера
Календари и планеры могут быть очень эффективными лид-магнитами, особенно если вы предлагаете их в начале года.
В этом время многие пользователи составляют планы на предстоящий год. Именно этот момент является “звездным часом” календарей, которые могут иметь высокую вовлеченность.
Разработайте календарь, посвященный вашей тематике и предложите его в обмен на email-адрес.
Чем этот лид-магнит хорош? Шаблоны и планеры экономят кучу времени. А именно времени нам и не хватает, и именно это делает планеры особенно ценными.
4. Шпаргалка (Чек-лист)
Чем дольше вы работаете в определенной нише, тем больше накапливается опыта и знаний. Новичку, порой, сложно добыть эти знания.
Так почему бы не воспользоваться этим преимуществом и не оформить эту информацию в формате чек-листа или шпаргалки, которую можно скачать?
Чем этот лид-магнит хорош?
Чек лист решает проблемы пользователей и экономит время.
5. Электронные книги
Многие до сих пор предпочитают полноформатный контент. Электронные книги – отличный лид-магнит.
Хотя создание PDF версии может занять много времени и потребовать специальных программ, данные магниты прослужат долго.
Аргумент в пользу электронных книг: пользователи часто их считают более ценным контентом, чем инфографика или чек лист.
Некоторые маркетологи, предлагающие электронную книгу в качестве лид-магнита, идут дальше и заявляют, что на самом деле книга стоит сотни долларов, но в этот раз они отдают ее бесплатно в обмен на электронный адрес.
Чем этот лид-магнит хорош? Многие предпочитают скачать одну книгу, чем тратить время на прочтение нескольких блогов.
Этот тип контента содержит нужную информацию в сжатом PDF формате, что делает контент особенно ценным.
6. Видео
Как и в ситуации со шпаргалками и чек-листами, некоторые подписчики предпочитают контент, который можно быстро и без труда усвоить. Например, видеоролики. Видео отлично годится для роста вовлеченности аудитории и для сбора подписной базы.
В качестве дополнительной мотивации поделиться адресом разместите также краткое описание или короткую версию видео, доступную без предоставления email-адреса. Так пользователи могут решить, хотят ли они посмотреть полную версию ролика и подписаться на рассылку.
Люди любят смотреть видео в образовательных и развлекательных целях.
7. Консультации
Мы живем в цифровом мире, где можно купить услуги и продукты в любой точке мира. Но правда в том, что в конечном итоге люди покупают у людей. Чтобы решить свой вопрос в какой-то сфере - люди хотят проконсультироваться с кем-то.
Если вы являетесь экспертом в определенной нише и предлагаете свои услуги онлайн, предложите 15- или 30-минутную консультацию в качестве лид-магнита.
Если кто-то подписывается на рассылку в расчете получить консультацию, значит, он уже рассматривает возможность что-то купить у вас. Возможно, не прямо сейчас, но непременно в ближайшем будущем.

Чем этот лид-магнит хорош? Это очень простой способ завязать персональные отношения и показать уровень своего мастерства. Если во время бесплатной консультации вы поделитесь с подписчиком реально полезной информацией, будьте уверены, что он захочет оплатить ваши услуги.
8. Кейс (анализ конкретного случая из практики)
Кейсы могут быть очень эффективными, когда вы пытаетесь убедить других в том, что ваши продукты или услуги принесут заинтересованному человеку реальную пользу.
Вот почему.
В кейсах описываются конкретные шаги, которые клиенты должны сделать, чтобы получить отличные результаты.

Есть у вас такие лид-магниты?
Если да — отлично! Удачи вам с подписчиками и с продажами!
Если нет — я могу помочь.
Комплект готовых лид-магнитов ждёт вас здесь > > >
Разные по формату. С готовыми воронками продающих писем.
Если хотите получить готовую частичку вашего онлайн-бизнеса — пожалуйста, это предложение для вас!